Фэндом

          Базовые способности в Underrail являются основными характеристиками вашего персонажа и состоят из семи атрибутов: Сила (Strength), Сноровка (Dexterity), Ловкость (Agility), Телосложение (Constitution), Восприятие (Perception), Воля (Will) и Интеллект (Intelligence).
          Во время создания персонажа каждая базовая способность имеет значение 5 по умолчанию и может быть понижена минимум до 3 или повышена максимум до 10. Вы получаете 1 очко для увеличения базовых способностей каждые 4 уровня. Теоретически, максимальное значение базовых способностей равно 20, но из-за ограничения персонажа 25-ым уровнем, оно недостижимо.
          Базовые способности непосредственно улучшают связанные навыки на определенную величину. Значение 4 является средней точкой, где связанные навыки не получают ни бонуса, ни штрафа от показателя способности. Каждое очко в базовой способности выше 4 увеличивает эффективность зависимых навыков на 8,5%, а каждое очко ниже 4 уменьшает ее на 10%.
          Некоторые функции, предметы и действия требуют минимального значения определенной базовой способности для использования или выполнения. Есть возможность временно повысить их, например, едой. Некоторые перки также требуют минимальный уровень определенной базовой способности и определенный минимальный уровней персонажа, чтобы их получить.

Сила (Strength)

Основная статья: Сила (Strength)

"Сила измеряет энергию мышц вашего персонажа. Это влияет на урон в ближнем бою и объем переносимого груза. Это также важно для персонажей, которые намерены использовать тяжелое оружие (например, снайперские и штурмовые винтовки или кувалды)."

Сноровка (Dexterity)

Основная статья: Сноровка  (Dexterity)

"Сноровка измеряет рефлексы персонажа, координацию рук и глаз, проворность пальцев. Она влияет на многие вещи, такие, как взлом замков, воровство, метание гранат и инициативу в бою. Увеличивает шанс критического удара в ближнем бою. Высокая ловкость уменьшает количество очков действия (AP) для атак без оружия и использования легкого вооружения (пистолетов, пистолетов-пулеметов, ножей, метательные ножи и кастетов)."

Ловкость (Agility)

Основная статья: Ловкость (Agility)

"Ловкость представляет такие характеристики персонажа, как быстрота перемещения, прыгучесть, а также способность к другим спортивным и акробатическим действиям. Среди прочего, она влияет на увертливость, уклонение, инициативу и очки движения. Также позволяет персонажу двигаться тише, улучшая режим стелс."

Телосложение (Constitution)

Основная статья: Телосложение (Constitution)

"Телосложение представляет собой общее здоровье и выносливость вашего персонажа. Это важно для всех классов персонажей, но особенно для тех, кто планирует, что хорошая броня будет основой игровой тактики. Хорошее телосложение также помогает предотвратить или уменьшить последствия ядов и болезней."

Восприятие (Perception)

Основная статья: Восприятие (Perception)

"Восприятие представляет способность персонажа различать удаленные объекты, а также замечать скрытые вещи. Это помогает персонажу более эффективно использовать дальнобойное оружие, а также обнаруживать скрытые объекты, проходы и существ."

Воля (Will)

Основная статья: Воля (Will)

"Воля представляет психическую устойчивость вашего персонажа. Возможность действовать, независимо от различных психических трудностей, таких как боль, внушение и моральное давление превосходящих сил противника. А также, дает возможность подавлять других и окружение. Воля в значительной степени влияет на все пси дисциплины, а также на регенерацию пси энергии."

Интеллект (Intelligence)

Основная статья: Интеллект (Intelligence)

Интеллект определяет, насколько персонаж рассудителен и обучаем. Это важно для персонажа, который концентрируется на науке, так как все технологические навыки зависят от него. Интеллект также влияет на регенерацию пси энергии."

Базовые способности
Сила (Strength) • Сноровка (Dexterity) • Ловкость (Agility) • Телосложение (Constitution) • Восприятие (Perception) • Воля (Will) • Интеллект (Intelligence)

Также на Фэндоме

Случайная вики