Фэндом

Вступление

          Underrail это однопользовательская пост-апокалиптическая пошаговая изометрическая ролевая игра от независимого разработчика Stygian Software, действия в которой сфокусированы на исследовании и боевке.

          Действие игры разворачивается в далеком будущем, когда жизнь на поверхности Земли уже давно стала невозможной и остатки человечества собрались в Underrail, обширной системе Метро, на станциях-городах, которые, похоже, являются последним бастионом угасающей человеческой расы.

          Игрок берет на себя управление одним из обитателей такой станции, чья жизнь становится гораздо интересней и опасней, ибо наш главный герой попадает в самую гущу конфликта фракции Underrail. и ему предстоит яростно бороться, чтобы выжить этом в суровом подземном мире.

Информация

          В данный момент (январь 2016) игра выпущена только на английском языке. Локализации на русский язык, даже неофициальной, нет.

Официальный сайт игры http://www.underrail.com/

Оценки игры

          Игра имеет очень положительные отзывы игроков в Steam. На конец января 2016 года их было 91% от общего числа. На GOG.com игра набрала 4,5 балла из 5.

Минимальные cистемные требования

Операционная система: Windows XP SP3, Vista, 7, 8, 10
Процессор: 1.6GHz
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: GPU совместимый с shader model 2.0. Разрешение 1024x768 и выше.
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 3 GB

Также на Фэндоме

Случайная вики